Что такое "Игры разума"

Итак, что же такое «Игры разума»? Игра представляет собой полное погружение в придуманную реальность: всё выглядит абсолютно также, как как в компьютерных играх, но только действие происходит в настоящей комнате с осязаемыми предметами.
Задача игроков состоит в том, чтобы выбраться из помещения, в котором их заперли.
Для этого необходимо привлечь логику и здравомыслие, так как участники будут разгадывать головоломки, заниматься исследованием тайников, получать подсказки, которые нужно будет правильно интерпретировать, и добывать ключ, который откроет дверь навстречу свободе.

На прохождение квеста дается всего один час. По его окончании двери помещения распахнутся, даже если команда не справится с заданием. Впрочем, пройти квест еще раз никто не запрещает. Играть можно командой от двух до четырех человек.

  • Особые условия корпоративным клиентам!
    Чемпионаты по «квестам в реальности» для корпоративных клиентов — добровольная явка, довольные сотрудники, сплоченный коллектив!
  • Франшиза
    Нами предусмотрена программа франчайзинга, которая призвана объединить всех тех, кому по-настоящему интересен вид развлечений формата игровых квестов.

Об “Играх разума”

Что такое «Игры разума»?

Прежде чем испытать себя в проекте «Игры разума», не лишним будет узнать, что же представляют из себя эти квесты в реальности.

История названия

Начать лучше всего с терминологии. Ведь само по себе слово «квест» знакомо каждому из нас, и мы нередко используем его в жизни, когда имеем в виду поиск какого-либо предмета. Действительно, с английского слово quest именно так и переводится. Однако корни «Игр разума» и других подобных проектов уходят в компьютерные игры одноименного жанра. Виртуальные квесты, которые еще часто называют «приключениями», отличает наличие задач, требующих от игрока умственных усилий. Это не кровавая «мясорубка» в шутерах или жестокая битва в файтингах. Компьютерные квесты появились еще на заре видеоигр (в начале 1980-х годов) и популярны до сих пор. Классическим примером квеста может послужить игра по серии фильмов про Индиану Джонса.

Из виртуальности в реальность

Намного интереснее обстоит дело с реальными квестами. Доподлинно неизвестно, когда и где именно зародился этот вид развлечений, но чаще всего первооткрывателями называются японцы. Именно в стране восходящего солнца, согласно самой распространенной версии, в 2007 году открылся первый квест в реальности. Издатель журнала о развлечениях в Киото устроил для жителей города нестандартные приключения по клубам и барам, в которых им нужно было за час отыскать все шифры и подсказки. Затем квесты стали проводить в парках и заброшенных больницах, на больших стадионах и даже в церквях.

Публике полюбился новый вид развлечений, так что со временем квесты распространились сначала в Азии (Таиланд, Сингапур, Китай), а потом – в Европе и США. Сейчас крупнейшими центрами квестов в реальности считаются Пекин (Китай) и Будапешт (Венгрия), здесь базируется больше сотни комнат. Интересно, что в Азии за отведенное время (там на это дается 56 минут) квест проходят лишь 10 % участников, в то время как в Америке это цифра еще ниже – 2 %.

До России модная тенденция добралась сравнительно недавно. Первый квест открылся в Москве в начале 2014 года. О проекте «Клаустрофобия» рассказал сначала небезызвестный Артемий Лебедев у себя в блоге, а потом и столичные СМИ на интернет-страницах, после чего квесты стали новым трендом, а мода на «эскейп-румы» (или, как их еще называют, экзит-румы, что значит «выход из комнаты») распространилась на другие города – в «поток» влились Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. Владивосток присоединился к этой игре в августе. Несмотря на то что организаторы «Игр разума» вдохновлялись известными в этой сфере проектами, им удалось создать уникальный квест с особой атмосферой, попав в которую ощущаешь себя непременным участником событий.

В чем же суть

Итак, что же такое «Игры разума»? Игра представляет собой полное погружение в придуманную реальность: всё выглядит абсолютно также, как как в компьютерных играх, но только действие происходит в настоящей комнате с осязаемыми предметами. Задача игроков состоит в том, чтобы выбраться из помещения, в котором их заперли. Для этого необходимо привлечь логику и здравомыслие, так как участники будут разгадывать головоломки, заниматься исследованием тайников, получать подсказки, которые нужно будет правильно интерпретировать, и добывать ключ, который откроет дверь навстречу свободе.

На прохождение квеста дается всего один час. По его окончании двери помещения распахнутся, даже если команда не справится с заданием. Впрочем, пройти квест еще раз никто не запрещает. Играть можно командой от двух до четырех человек.

Ознакомиться с правилами квеста можно здесь, но главное, что стоит запомнить участникам «Игр разума», это то, что одержать верх над замкнутым пространством помогут не сила Геракла (ее лучше вообще не использовать, так как предметы имеют свойство ломаться) и не мудрость царя Соломона, а банальная логика, смекалка и находчивость.

На данный момент в рамках проекта «Игры разума» открыты квесты «Тюрьма» и «Полярная станция» и "Гараж", а в октябре 2015 года открылся первый в городе перфоманс "КАННИБАЛ". Квест-хоррор «Каннибал» стал первым на Дальнем Востоке перфомансом, где атмосфера ужаса создается не только пугающими декорациями, но и присутствием реального маньяка.